Автосалон Приоритет отзывы

Расположение:Екатеринбург, ул. Бебеля, 132А
Время работы:с 9:00 до 20:00 ежедневно
Телефон:
+7 (800) 511-58-23
Сайт:www.ac-prioritet.ru
Метро:Нет
Авито.ру:Нет
Почта:info@ac-prioritet.ru

Этот автодилер из Екатеринбурга специализируется на продаже новых автомобилей. Обещает высочайший уровень сервисного обслуживания квалифицированными специалистами, которые на каждом этапе приобретения авто окажут вам свою профессиональную помощь и поддержку. Каждый покупатель получает солидные подарки (несколько платежей по кредиту, комплект зимней резины, КАСКО на год) и разнообразные бонусы. В салоне всегда действуют акции и спецпредложения, а дополнительная выгода при обмене по программе трейд-ин составляет около 200 000 рублей. АЦ Приоритет оказывает так же услуги автокредитования, установки допов, регистрации транспортного средства в ГИБДД. Обязательно оставляйте свои комментарии о работе этого дилерского центра. Это поможет нам узнать насколько честный и надежный этот автосалон.

Перед посещением автосалона, ознакомьтесь с отзывами !

  1. Николай Метлухин:

    Купил мазду в Приоритет не так давно. На эту машину была очень хорошая скидка, решил брать. Машина не стоит потраченных денег, ни копейки из них. К сотрудникам салона много претензий, документы вообще забрали и три часа не возвращали. Поломка за поломкой, гонять некогда, ремонтирую постоянно. Купил на свою голову мазду, теперь езжу только на СТО, каждый день – приключение.

  2. Женя:

    Кто-нибудь мне скажет, куда подевалась совесть у продавцов-консультантов в автосалоне Приоритет?? Они изо дня в день занимаются противоправной деятельностью, нарушают права потребителей! В законе прописано что консультанты обязаны вежливо относиться к посетителям! Ещё одним минусом автосалона является его площадь: в нём очень непросторно!

  3. Вова:

    Я был разочарован салоном Приоритет, когда купил у них подержанную Шкоду Рапид 2014 года выпуска. На вид машина была очень красивой, но что-то в ней все же было не так. Здесь ощущения от сидений были как-то не те, ручки на ощупь - тоже странное ощущение. Потом понял в чем дело, сняв чехлы с сидений. Сиденья были в ужасном состоянии, машина явно из такси. Пробег узнал у официалов, оказалось - 170 тысяч. А на одометре их всего 55 000 км.

  4. Сергей:

    Я был просто в шоке, если честно! В шоке от попыток сотрудников Приоритет центра продать мне подержанную машину вместо новой! Говорили, что все подержанные машины в автосалоне намного лучше новых! В авто центре мне хотели продать подержанную Киа Селтос, явно откуда то из такси! Машина в истории имела пару аварий! Разводилово! Хотели продать битую машину да еще из такси!

  5. Иван:

    Вышел из салона приоритет с испорченным настроением. Предварительно записалась на тест-драйв. Приехала вовремя, но прождала менеджера почти час. Обслуживание ужасное. Относятся как к собаке, а не человеку. Персонал занимается своими делами – курит, пьет кофе. Проконсультироваться не с кем. Не советую однозначно. Жалко только потраченного времени и плохого настроения.

  6. Сергей:

    Хотел купить Рено Логан в кредит по льготной цене в авто центре Приоритет. Менеджер сказал, что 80% одобрят кредит по сниженной ставке в рамках государственной программы. Приехал в салон, подал заявку на ссуду, ждал, через 3 часа ни один банк не одобрил мне ссуду. Еще по программе развод, кредиторы сказали, что общий лимит превышен, могут предложить 26% на пять лет! Я не дурак, чтобы брать машину за такой процент!

  7. Денис:

    Выбирал машину в приоритет. Выбор большой, с виду машины в хорошем состоянии. Выбрал новый Кашкай. Очень понравился цвет, комплектация. Реально готов был покупать. Запросил полный осмотр на подъемнике. После этого менеджер заметно напрягся и как оказалось не зря. Новая машина оказалась битой, непонятно почему. Скорее всего уронили с трейлера. Хорошо, что не купил. Потом бы ничего не вернул.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.
Яндекс.Метрика