Автосалон Автоплюс отзывы

Статус: Серый дилер
Расположение:Санкт-Петербург, пр-т Энергетиков, 55
Время работы:с 9:00 до 20:00 ежедневно
Телефон:
+7 (812) 223-43-49
Сайт:www.ac-autoplus.ru
Метро:Нет
Почта:info@ac-autoplus.ru

Перед посещением автосалона, ознакомьтесь с отзывами !

  1. Савва:


    Позвонил в Автоплюс, заинтересовался Hyundai Creta. Менеджер по телефону заверил, что машина в наличии, с ПТС, да ещё и со скидкой 85 000! Приехал, а мне говорят: извините, но ее уже продали. Но у нас есть отличная альтернатива - Kia Rio, новая, с пробегом 18 000 км. Какой пробег? Какая Kio? Наглость — второе счастье, видимо! В итоге уехал ни с чем, но с твердым убеждением, что этот салон - лохотрон чистой воды!

  2. Дмитрий:


    Приезжал в Автоплюс за Киа Рио. По документам пробег всего 20 000 км. Но при внимательном осмотре оказалось, что внутри салона все потерто, на кузове есть царапины. Заметно, что машина пережила ни одну зиму. Когда указал на это, менеджер начал забалтывать меня, говорил, что все в порядке, мол, я ничего не понимаю. В общем, от покупки я отказался, но меня еще долго преследовали звонками. Кошмар!

  3. Николай:

    Приобрел в Автоплюс Шевроле Нива. Однако с первого дня эксплуатации начались проблемы. Сначала отказала электроника, потом загорелся чек на приборной панели. Обращался в салон неоднократно, но всё бес толку. В итоге пришлось самому ехать в официальный сервис, где мне сказали, что имеется заводской брак. Думаете мне компенсировали расходы? Х*й!

  4. Григорий:


    Не верьте на слово продавцам этой шарашкиной конторы. Обещали кредит по низкой ставке, а в итоге впарили с грабительскими процентами. Купился на красивую рекламу и вежливые улыбки. Решил приобрести модель Шевроле Авео, на которую якобы предлагалась неплохая скидка. Оказалось, что скидка — х@ня полная, машина — в плачевном состоянии. Похоже, большинство их клиентов — это лохи, которых они водят за нос. Будьте бдительны, не связывайтесь с Автоплюс!

  5. Парфенов А.Б:

    Долго копил на свой первый автомобиль и тщательно подбирал варианты. По совету знакомых поехал в Автоплюс, хотел купить Черри Тигго 4. Встретили вроде приветливо, рассказали обо всех плюсах, пообещали подарки. Но когда дело дошло до покупки, оказалось, что в договоре нет ни слова о бонусах. Все эти "подарочки" решили включить в стоимость автомобиля! Отказался и потребовал вернуть деньги!

  6. Андрей:

    Покупать автомобили в Автоплюс, значит подвергать себя риску! Приобретая Шкода Карок за 910 000 рублей, я рассчитывал на прозрачность и честность. Но менеджеры скрыли от меня, что автомобиль находится не в том техническом состоянии, на которое я рассчитывал. Более того, они отказались компенсировать мне расходы на ремонт дефектов, обнаруженных сразу после покупки. Договор был составлен в очень выгодной для салона форме, ущемляя мои права.

  7. Дюша:


    Решился на покупку Фольксваген Джетта, и, к сожалению, разочаровался. Уверяли, что машина в наличии. Однако приехав в салон Автоплюс, обнаружилось, что автомобиль ещё не привезли, а цена вдруг магическим образом увеличилась по сравнению с заявленной изначально на 35%. Процесс оформления затянулся на несколько часов, а когда дошло до подписания договора, появился комиссионный сбор. Чувствую себя идиотом, который поверил их обещаниям.

  8. Аркадий С.П:

    Автоплюс, это не салон, а позорная контора! Впарили мне Volkswagen Polo с бракованным двигателем. Ездил две недели, а потом машина встала прямо посреди дороги. В сервисе сказали, что она изначально была неисправна и что я купил кота в мешке. Почему не предупредили меня об этом? Вы ведь знали, что продаете непригодный для покупки автомобиль?! Бессовестные, слов нет.

  9. Константин:

    Я долго думал о покупке автомобиля. И когда, наконец, накопил нужную сумму, сразу отправился в Автоплюс выкупить Рено Сандеро. Оплатил первоначальный взнос, подписал договор. Но потом выяснилось, что машина вся юзаная, с приличным пробегом! Я был не в курсе. Какая подлость! Оставил жалобу. Этот беспредел должен прекратиться! Не советую никому связываться с Автоплюсом. Они ни во что не ставят своих клиентов и не заслуживают никакого доверия!

  10. Елена:

    Не дают оформить сделку на честных условиях. Хотела купить Черри Тигго 2 в салоне Автоплюс. Сначала цена казалась привлекательной, но при заключении договора прибавилось столько обязательных услуг, что стало не по себе. Накрутили лишние 350 000. Ужас! Менеджеры, которые до подписания были такими вежливыми и отзывчивыми, мгновенно превратились в равнодушных после оплаты. Оборотни!

  11. Сергей:

    Сказать, что я разочарован – ничего не сказать. Под видом новенького автомобиля мне всучили ведро с болтами, которому 6 лет. И это после того, как с меня содрали огромную сумму за предпродажную подготовку и дополнительное оборудование. Как только выяснилось, что машина даже не заводится, продавцы сразу пропали. Техподдержка? Какая на х*** поддержка, нет ее. Советую обходить стороной салон Автоплюс!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.