Как "убивается" двигатель автомобиля. О чем нужно помнить при вождении.

В автомобилях нового поколения двигатель рассчитан на довольно длительный срок службы без поломок, но многие водители при вождении допускают некоторые ошибки которые зачастую приводят к сокращению ресурса ДВС. Опишем некоторые из них:

Одной из причин возникновения проблем с двигателем является перегрев мотора. К нему может привести множество факторов: поломка жидкостного насоса, который в свою очередь обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости, низкий уровень антифриза, некачественное топливо, заправка контрфактного антифриза, а так же езда на низких оборотах. В результате подобных причин детали двигателя перегреваются и деформируются. Кроме того не сертифицированный антифриз низкого качества не дает необходимой защиты от накипи и коррозии, что приводит к нарушению стабильной работы двигателя. Топливо низкого качества, в свою очередь, быстрее необходимого воспламеняется, что приводит к детонации и нарастанию критической температуры.


Если вы стартуете не прогрев двигатель, то загустевшее масло не может обеспечить необходимую защиту мотору. Именно поэтому прогрев машины обязателен. Можно это делать как стоя на месте, так и в движении, но на низких оборотах.


Не забывайте менять масло каждые 10 000 километров, иначе со временем масло перестанет создавать на поверхности деталей защитную пленку, что приведет к их быстрому износу, а в дальнейшем и к ремонту двигателя. Читайте инструкцию по эксплуатации машины, это даст более точную информацию о периодичности замены моторного масла и о рекомендуемых марках производителей.

Кто не слышал о гидроударе? Если такие есть, то приведем пример: вы на скорости проезжаете по луже, она оказывается достаточно глубокой, чтобы окатить воздухозаборник водой. Вода попадает в цилиндры двигателя и провоцирует гидроудар, в результате которого мотор получает зачастую фатальные для себя повреждения. К гидроудару может привести так же поврежденная прокладка ГБЦ из-за которой антифриз попадает в цилиндры. Признаком подобной неисправности станет белый дым из глушителя. Если заметили его, то стоит в ближайшее время сгонять в автосервис на профилактическую диагностику.

Так же не рекомендуется ездить длительное время на низких оборотах. Из-за этого давление масла очень низкое и детали смазываются в недостаточной степени. Это приводит к задирам в цилиндрах, что вместо экономии приведет вас к дополнительным тратам.

На нашем сайте вы найдете полезные  авто-статьи и реальные отзывы  об автосалонах России.

Другие статьи

Яндекс.Метрика