Автосалон Тойота Центр Ясенево отзывы

Расположение:Москва и Область, г. Москва, п. Сосенское, пос. Газопровод, 39 км МКАД (внешняя сторона), владение 7
Время работы: с 8.00 до 22.00, без перерыва и выходных
Телефон:
+7 (495) 777-77-15 | +7 (495) 777-77-15
Сайт: www.toyota-yasenevo.ru
Метро:Нет
Авито.ру:Нет
Почта:toyota-yasenevo@rolf.ru

Перед посещением автосалона, ознакомьтесь с отзывами !

  1. Игорь:

    Тойота Центр Ясенево в лице менеджера по продажам Руслана Аглиуллина (если правильно расслышал фамилию) - это верх непорядочности и лицемерия: - при покупке автомобиля с бронированием онлайн (с предоплатой) 10.02.2021 указанный персонаж, ссылаясь на политику компании (!!!)- т.е. получается исключительно с указания руководства сети автоцентров, вводит клиентов в заблуждение. Поясню: при первичном общении по телефону в указанную дату однозначно заявляет, что автомобиль есть в наличии и ничто не мешает его купить, подтверждает однозначно, что покупатель бронирует автомобиль, а уже потом, ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ (!!!) может заказать доп оборудование. После онлайн бронирования с предоплатой (в моём случае это 20 000 руб.) этот самый работник также уверенно заявляет, что оказывается мы можем ещё и не договориться, если я не куплю на нужную автоцентру сумму доп.оборудования и не важно реально нужно оно мне или нет. При этом сотрудником отдела зап. частей предлагается исключительно не приемлемые по стоимости варианты, а те которые запрашиваются (например конкретно защита кузова Тойота протект) есть, но их некому (!!!) наносить, а нужных мне зимних покрышек (NOKIAN NORDMAN 7 SUV) оказывается нет и не будет -их видите ли нет у поставщиков. Реально прямо сейчас 10.02.2021 на любом профильном сайте их полно, но по цене 32560 руб. за комплект - напомню, в Тойота Ясенево мне предлагают варианты только за 60 000 или 72 000 руб. - дешевле нет у поставщиков!!!! Ещё заказана защита картера и защита колёсных арок. Но внимание: этого не достаточно чтобы продать мне автомобиль в сети "РОЛЬФ"!!! т.к. на нужную сумму я не набрал доп. оборудования. После моего возмущения также бесцеремонно заявляет, что оказывается обсуждаемый автомобиль уже забронирован другим клиентом (помните разводилово на рынках в 90-е?) и поэтому я теперь ну никак не могу его купить!!! Хотите обращаться в этот центр, ну и как я понял со слов указанного менеджера (т.к. политика компании) вообще в сеть "РОЛЬФ" -пожалуйста обращайтесь. Свой номер я оставил при добавлении отзыва, это реальный, а не заказной хвалебный отзыв, может быть поможет кому-то обходить эту компанию стороной! Да, это важно: сумма покупки автомобиля 2298000 руб. чтобы была понятна глубина негодования.

  2. Дмитрий:

    30 июлМария ООО "РОЛЬ МОТОРС" Тойота Цент Ясенево- на моём опыте это худший сервисный центр , сравнимый по навыку и уровню сервиса с гаражным ремонтом. Суть в том, что выбирая близость этого заведения от дома и обложку вида здания кажется, что это реально серьёзная контора с европейским стилем работы. Но кухня внутри, как в чебуречной. Начиналось всё с того, что при первой сдаче Toyota prado 150 они на мойке умудрились исцарапать сразу 4 детали по кузову, две перекрашивали, остальноё полировали. Тогда машина не покинула площадки о.д., пока всё не исправили. Но это уже грустный факт- машине 3 месяца, а её уже покалечили сами официалы. Они поизвинялись и через пол года по страховому случаю я опять к ним, думал исправились. Но нет. Моют машины там "южане" и им вообще без разницы когда они о грязную машину притираюnся сами, шлангом или тряпкой песок с кузова снимают. Конечно никто этого не подтвердит, но это так и тактику мойки они не меняют. Последнее обращение- покраска заднего бампера и полировка двери багажника. Так вот, мне бонусом и не согласовав со мной решили на ремонтируемые детали нанести нанокерамику. Машину сдали в пыли полироли, с вкраплениями полироли в лак, сказали не мыть 2 недели. Потом, когда отмыл машину стало ясно, что остатки полировальной пасты въелись в лак, полировали так, что кузов теперь в "голограммах", краем полировальника наделали глубоких рисок. Мне кажется, они там обучают работников на чужих машинах, но профи может и есть, но единицы. Приёмщик Грачёв Алексей- ну просто с его слов мега профи с золотым пистолетом от немцев за обучение. Но на деле сам по грязи на улице полировал огрехи своей работы по кузову на моём авто. Какой тут уровень.... Но а так на словах они молодцы. На мою претензию ответили, что машину приняли- теперь это Ваши проблемы, т.е. гарантию на свою работу тоже на словах только могут дать и взять обратно. Головной офис Toyota тоже не среагировал на претензию на действия своего диллера. Мой опыт отношений с Тойота в России- негативный, впечатления от них ужасные. Это просто уровень шаражников в целом по сервису и клиентской службе, не верьте им, берегите время, нервы и деньги.

  3. Алена Дмитриевна Ильина:

    Мне советовали друзья сюда прийти, я пришла и оказалось что зря их слушала, попытались нагреть на допах и страховке, которые мне нафиг не нужны были!!! Автосалон полный швах, я вот никогда бы его не посоветовала никому и тем более друзьям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.
Яндекс.Метрика