Автосалон Оптима отзывы

Расположение:Сургут, Производственная ул., 6
Время работы:Нет
Телефон:
+7 (346) 276-85-25
Сайт:www.library-cars.com
Метро:Нет
Авито.ру:Нет
Почта:info@library-cars.co

Сургутский мультибрендовый дилер реализует новые автомобили, известнейших автомобильных марок. Модельный ряд представлен такими брендами как: KIA, Hyundai, Nissan, Skoda, Renault, Changan, Lada, Geely, Chery, Toyota, Haval, Volkswagen, Mazda и др. При покупке транспортного средства, автосалон предлагает большие скидки, бонусы и подарки на выбор. К вашим услугам помощь квалифицированных специалистов, которые помогут при подборе машины по индивидуальным запросам каждого клиента, а так же при оформлении заявки на автокредит. Все эти прекрасные обещания стоит проверить на честность и надежность. Для этого мы Вам рекомендуем читать отзывы бывших посетителей автоцентра Оптима у нас на сайте.

Перед посещением автосалона, ознакомьтесь с отзывами !

  1. Сергей:

    Надеялся, что в салоне Оптима работают «профессионалы». Ни в коем случае нельзя верить всему, что говорит продавец. Приехал, процесс доставки занял почти три часа. Ждал Желли Атлас по цене 825 000. При доставке автомобиля был обнаружен существенный дефект. Также не предоставляется гарантия. Почему они обманывают своих клиентов таким наглым образом, непонятно.

  2. Антон:

    Автосалон Оптима – это не что иное, как центр мошенничества! Когда приехали к ним с женой, увидели, что они собираются подсунуть нам машину Фольксваген Поло другой комплектации. Этот автомобиль не стоит той цены, которую запрашивает компания. Мы были расстроены, потому что не чувствовали, что к нашим требованиям относятся серьезно. Все наши пожелания пропустили мимо ушей...

  3. Марат:

    В рамках программы трейд-ин хотел обменять свою Хендай Крета. Представитель компании Оптима предложил рыночную стоимость плюс дополнительную скидку с учетом обмена. Была обещана не маленькая скидка. Вместо нее хотелось взять Фольксваген Пассат. Заверили, что это идеальный вариант. Конечно, нет! У машины были необъяснимые проблемы с двигателем. В свое время "запороли". В общем обмен пошел не по плану!

  4. Геннадий:

    Работникам салона оптима ловко удается уклоняться от правоохранительных органов. Кидалы х***. При выполнении основного договора получите реальную переплату на большую сумму денег. Им все равно, можете ли вы позволить себе платить им, или не в состоянии. Никого этот момент не волнует. Если вы внесете какую-либо часть денег до завершения транзакции, разорвать соглашение станет сложно.

  5. Костя:

    Непонятные дела творятся с ценами в салоне Оптима. До встречи с продавцом за автомобиль Рено Каптур просили 975 000. Но стоило появиться на площадке, цена поднялась на 266 000. Простите, но как прикажете понимать такие действия??? Надо сразу договариваться об изменениях на берегу, дабы не обнадеживать лживыми обещаниями покупателя. Потом удивляются почему их, ненавидят!

  6. Андрей:

    После того как съездили в салон Оптима и опростоволосились с ними, решили брать Рено Логан в другом авто центре. И вот почему. В начале, когда договаривались, говорили, что задаток составляет 8% от стоимости машины. Мы на это пошли. Условия в целом были приемлемы для нас. Но стоило приехать, начали му**ть. Оказалось, что теперь задаток составляет 20%. Без его уплаты персонала компании работать не согласен. Это бред в чистом виде.

  7. Дмитрий Н.:

    Хотел недавно приобрести автомобиль. Понравился Форд Фиеста на сайте Оптима. Поехал в салон, чтобы посмотреть модель вблизи. Если все нормально, то купить. В салоне мне не могли предоставить сразу эту модель. Стали рассказывать про мифический склад. Или посмотреть другие автомобили. Но ассортимент меня не устраивал, т.к. они все были не в лучшем виде. После отказа от покупки, менеджеры стали хамить и не стесняясь в выражениях просто выгонять из салона.

  8. Сергей:

    Предложенная гарантия автомобильного центра Оптима ничего не стоит. Позвонил представителю компании по поводу Kia Rio X, ответил, что технически он в очень хорошем состоянии. Он заверил меня, что после покупки машины никаких дополнительных вложений не потребуется. По приезду обнаружил дубликат документов, килограмм шпаклевки, и много дефектов. Не рекомендую!

  9. Андрей К.:

    Когда решил купить автомобиль, отправился в салон Оптима. На сайте салоне присмотрел себе неплохой автомобиль Шевроле Авео б/у. По показателям на сайте меня автомобиль устроил. В салоне автомобиль выглядел уже не так привлекательно. Было две небольшие вмятины на заднем бампере. На порогах была небольшая ржавчина. Но цена была выше, чем на сайте. На скидку в салоне не пошли. Поэтому от покупки пришлось отказаться. Вдобавок не удалось пройти тестирование.

  10. Сергей Хойт:

    На одном из сайтов наткнулся на рекламу компании Оптима. Говорили, что проводится акция, автомобили продавались со скидкой. Позвонил, подтвердили наличие KIA Sportage за 785 т.р в классике. Подал заявку на получение кредита. Попросил оформить гос программу. Но когда приехал, ни машину, ни документы не показали. Говорят, что все проверки после подписания договора! Несут откровенный бред!

  11. Геннадий:

    Не смог с дилером Оптима пойти на сотрудничество, особенно когда они называли окончательную цену Kia Rio. Я стоял, слушал и понимал, насколько они ах@шие. В самом начале оговаривались совершенно другие условия. Но когда перечислили все дополнительные услуги, прописанные в договоре, стало не по себе. Цена сильно выросла. И это сумма без учета банковских процентов. Беспредел.

  12. Андрей:

    Предпочел взять FAW X40 кофейного цвета. Я заметил этот автомобиль в объявлении на сайте Оптима. После разговора с представителем компании решил купить версию Prestige. Более того, цена автомобиля была немного ниже, чем у других компаний, отчасти потому, что автомобиль предлагали по акции. Обещали новые шины в подарок. Но мне пришлось за свой счет выкупать у банка ПТС. Кошмар!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.
Яндекс.Метрика