Автосалон Карта отзывы

Расположение:Оренбург, левая сторона дороги Оренбург-Орск 12.400км
Время работы:с 9:00 до 20:00 ежедневно
Телефон:
+7 (3532) 79-35-58
Сайт:www.autocenter-karta.ru
Метро:Нет
Авито.ру:Нет
Почта:info@autocenter-karta.ru

Перед посещением автосалона, ознакомьтесь с отзывами !

  1. Валерий:

    Опираясь на рекомендацию менеджера купил Хендай Солярис в АЦ Карта. Думал, будет как в рекламе – заберу и поеду с ветерком. Ага, сейчас… Я даже до дома не успел доехать, как вышла ошибка. На диагностику отвозил – вроде сделали, выехал – опять глюки. Что за работа такая, когда вроде ремонтируют, а машина через неделю снова мозги еб****? Короче, не советую. Ужас, а не автосалон!

  2. Жанна Игоревна:

    Приехала в Ац Карта по рекомендации знакомого, который говорил о плюсах этой компании. Он покупал здесь автомобиль и остался доволен. Решила купить здесь Ниссан Кашкай. Но сразу после покупки, появились проблемы с зажиганием и задней подвеской. На СТО мне сказали, что автомобиль уже ремонтировали, но провели ремонт на букву Х. Это просто мошенничество! Не верьте им и не попадайтесь!

  3. Фролов С.С:

    Отвратительное обслуживание в АЦ Карта. Когда мы решили купить Сузуки Витара, думали, что получим профессиональную помощь и внимательное отношение. Однако все пошло наперекосяк, когда сотрудники начали давить на нас. Дело в том что просили рассрочку, но нам сунули кредит под бешеные 19%. Они просто забыли, что в самом начале обещали комфортные условия. Где они..... Остались без машины по их вине!

  4. Дмитрий:

    По телефону менеджер Ац Карта уверял меня, что все в порядке с автомобилем, просто он продается по скидке из-за акции. Однако, по приезду понял, что состояние Хендай Креты оставляет желать лучшего! И что самое интересное, мне предлагали ее купить с наценкой в 110 000. Как вы думаете, это вообще нормально? Конечно, нет! Я был в ярости от такого отношения и готов написать жалобу на этих мошенников. Лохотрон!!!

  5. Савелий:

    Решил приобрести Киа Рио Х-Лайн, а получился облом. Приехал, посмотрел - все вроде нормально. Однако спустя некоторое время после покупки машина стала еб*** мне мозги. АКПП при каждом рывке стучит, со стороны кузова доносится странный скрип, плюс подвеска еле держится. Короче, всё на соплях. В общем первый владелец не особо то и заботился о своей машине. Расстроен, что вложил свои деньги в это недоразумение.

  6. Валерий:

    Что за бред! Так правдоподобно ссали в уши, повелся. Но когда приехал в салон Карта, понял, что это просто сказки. Всего 15 автомобилей, из них лишь 4 новых, остальные - старье. Ничего подходящего не нашлось среди такого "богатого ассортимента". Менеджер посоветовал внести предоплату, говорит, привезут то, что мне нужно. Ха-ха. Откуда они знают, что мне нужно? Ничего не знают, вот что! При этом просят большой задаток. Неинтересно! Короче, не рекомендую этот салон. Развод.

  7. Сергей:

    Выбрал этот автомобильный центр Ац Карта случайно, и это была ошибка. Хотел обменять свой автомобиль на Хендай Крету. Хотя оценка моей Лады Хрей была приемлемой, предложение на новую машину было абсолютно неуместным. Сотрудник автосалона не помогал, а раздражал своими умозаключениями. Он не помогал мне с выбором, а, наоборот, старался увести меня в сторону. Договориться так и не получилось!

  8. Валерий:

    Зря я связался с этим авто дилером Карта. Намеревался приобрести в кредит Черри Тигго 3 средней комплектации. Я не знал, какую программу выбрать, я просто хотел получить льготный процент. Посоветовали программу "семейный автомобиль". Однако сотрудники автосалона подменили кредитный договор, изменив часть условий. Отказался принять кредит под 24%!

  9. Григорий:

    Случайно оказался на сайте Карта, где и нашел Ниссан Кашкай по заманчивой цене. Договорился. Но, как только прибыл в автосалон, началась странная игра: менеджеры вместо обещанного автомобиля пытались втюхать мне совсем другие варианты. Я буквально задалбливал их вопросами, надеясь наконец-то увидеть желанный автомобиль. Выяснилось, что его в салоне нет, но есть на складе. Но за доставку нужно выложить 25 000. Смешные.

  10. Юрий Владимирович:

    Сначала казалось, что Карта — идеальный автосалон, но мне пришлось изменить свое мнение! Они просто перекупщики, которые покупают подержанные машины и продает их в два раза дороже. Просто интересно, почему этот автоцентр решил, что ему всё можно? И ценники ставить такие, какие в голову продавцам лезут. Разочарован, что есть такие, кто считает эту компанию честной!

  11. Сергей:

    Совершенно не понравилась встреча с представителями компании Карта! Обманывают своих клиентов и играют на доверии. Обещали определенную цену на Лифан Х70, но по приезду в автосалон, изменили условия сделки и потребовали денег за полное страхование. Дабы получить дополнительную прибыль эти с**** пойдут по головам, но не остановятся. Связываться с такими.... себе дороже!

  12. Михаил:

    Автосалон Карта — это маркетинговая афера! Покупка автомобиля Ниссан Кашкай оказалась плохим решением. Во время оформления договора мне были навязчиво предложены ненужные дополнительные опции. Позже выяснилось, что автомобиль поврежден в двух местах, о чем продавцы молчали. Автосалон Карта — место, которому не стоит доверять свои финансы! Ненадежный авто дилер!

  13. Жора:

    Карта как автосалон вызывает неприятные эмоции. Никогда не сталкивался с таким некомпетентным персоналом. Приехал с намерением купить Хавал Н 6, но менеджер даже не встал со своего места. Сидел на попе ровно. Отвечал сквозь зубы, словно я был последним человеком на земле. Этот придурок был занят своим телефоном. Ему было не до меня. Ушел оттуда без единого ответа на свои вопросы.

  14. Максим:

    Карта — это обман! Приехали в автоцентр с наличными и пожалели. После того как внесли деньги, цена Киа Серато внезапно выросла на 100 тысяч, якобы по причинам, не зависящим от них. Попытались отказаться от сделки и потребовали компенсацию за все неудобства, менеджеры не согласились. В итоге пришлось вызвать полицию. С трудом, но деньги забрали. Это шарашкина контора, а не салон!

  15. Валентин:

    Какое-то время был в поисках автомобиля! Искал для жены Фольксваген Поло. Нарвался на эту компанию! Сотрудники Карты только делают вид, что хотят помочь клиентам, на самом деле дерут три шкуры. Ищут способы выманить как можно больше денег. Мне даже не смогли предоставить тестирование Киа Пиканто. Ничего! Приняли мой аванс и стали меня морозить. Здесь не стоит покупать ничего!

  16. Владимир:

    Сотрудники компании Карта не оправдали моих ожиданий. Хотя у меня были планы! Позвонил, договорился о выкупе Renault Kaptur, и мне пообещали кредит под 6,5%. Однако фактические условия кредита оказались не такими благоприятными, как я надеялся, с ограниченными возможностями. Хотя продавец пытался меня убедить, я не разделял его оптимизма. Разочарование достигло апогея, когда увидел по договору кабальные условия!

  17. Ник:

    Покупка Черри Тигго 4 в этом автосалоне Карта была полным разочарованием. В то время как условия показались выгодными, а персонал дружелюбным, автомобиль, который я купил, имел множество дефектов. Кондиционер не работает, краска трескается, коробка передач буксует. Несмотря на первоначальный ажиотаж от акций и скидок, теперь я понимаю, что низкая цена была отражением низкого качества автомобиля.

  18. Игорь:

    Мои ожидания были высоки в отношении предложений, предоставленных автоцентром Карта, но, к сожалению, это оказалось ловушкой. Несмотря на то, что меня заверили, что у них есть большой выбор автомобилей в наличии, я был разочарован, обнаружив небольшую площадку с высокими ценами. Дополнительно требовали залог перед осмотром автомобиля, считаю это сверх наглостью.

  19. Петр:

    Откровенно говоря автомобильный салон Карта разочаровал. Купил Рено Сандеро, только чтобы узнать, что у него был скрученный двойной пробег и многочисленные ошибки. Несмотря на прохождение техосмотра при тестировании, коробка передач вышла из строя через несколько дней после покупки. Пришлось платить за ремонт. Компания не помогла и ничего не сделала для решения проблемы.

  20. Дмитрий:

    Я был крайне разочарован продавцами и компанией Карта в целом. Мы с женой были вынуждены купить у них Киа Рио Х, однако потеряли при этом деньги. И все потому что переплатили 112 000. Во-первых, продержали нас 4,5 часа пока готовили машину к продаже. Оттягивали подписание договора. И в итоге подкузьмили! Я бы не стал доверять этой компании. Воры.

  21. Никита:

    Не ведитесь на яркую рекламу этой компании Карта, так как они не проверяют свои автомобили перед продажей. Спросил насчет состояния Renault Arcana с видимыми вмятинами и царапинами, и мне сказали, что они вызваны транспортировкой. Однако не было гарантии, что эти проблемы будут решены, и скидки на такие модели не предлагаются. Откровенная х***.

  22. Мстислав:

    Люди, обращающиеся в Карту, обычно либо покупают автомобиль впервые и не имеют возможности посоветоваться с кем-либо, либо они из регионов и не в курсе всех схем мошенничества. Я рекомендую все же читать отзывы перед тем, как сюда ехать. Отзывы других людей могут помочь вам избежать обмана. В сети полно тех, кто делятся своим опытом общения с этим дилером, и многие из них жалеют о своем выборе. Я тоже!!!

  23. Валентин:

    Карта — чистый развод, особенно жалко тех, кто не разбирается в автомобилях. Предлагали подержанную Лада Веста Кросс, уверяя, что это новый автомобиль. Я заметил крашеную дверь по левой стороне, и когда попросил измерить толщину краски, менеджер начал неадекватно реагировать. В итоге мы разошлись со скандалом. Не верьте им, когда обещают качественный товар!

  24. Максим :

    Решил приобрести недорогой автомобиль. С кредитом связываться не хотел. Прикинул свои финансы. Ориентировался на определенную сумму. Несколько раз созванивался с отделом продаж салона Карта. Уточнял многие вопросы. Поверив этим разговорам поехал в салон. Остался сильно возмущен обманом. В салоне нет тех авто, которые указаны на сайте. Менеджеры дают совершенно другую информацию, чем дали по телефону. Проездил впустую. Не советую тратить на них время.

  25. Михаил:

    Когда поинтересовался наличием Hyundai Greta конкретной комплектации, мне сначала подтвердили ее наличие. Однако по приезду в салон Карта мне сообщили, что именно эта модель у них закончилась и взамен предложили принять предзаказ с предоплатой. Несмотря на их заверения, что деньги будут возвращены, если я передумаю, я отказался, опасаясь развода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.