Автосалон Каравелла отзывы

Расположение:Ставрополь, 1-й Параллельный проезд, 29
Время работы:с 9:00 до 20:00 ежедневно
Телефон:
+7 (865) 222-20-78
Сайт:www.ac-caravelle.ru
Метро:Нет
Авито.ру:Нет
Почта:info@ac-caravelle.ru

Перед тем как обратиться в автосалон на 1-м Параллельном проезде, 29, стоит почитать комментарии в интернете. Автопарк салона довольно большой, если отталкиваться от сведений на их сайте, но люди побывавшие в этом дилерском центре зачастую пишут совсем другую информацию. Так же обязательно обратите внимание на то, что автодилер работает чуть меньше пары месяцев, а уже заявляет о себе как об опытной компании, зарекомендовавшей себя перед сотнями покупателей. Обещает огромные скидки, многочисленные акции и выгодные спецпредложения каждому клиенту. Чтобы дать оценку автоцентру Каравелла, читайте у нас отзывы оставленные другими пользователями.

Перед посещением автосалона, ознакомьтесь с отзывами !

  1. Геннадий:

    В общем скажу, что салон Каравелла — это ДНО! С ними сложно вести дела! Особенно, когда речь идет об окончательной цене автомобилей и итоговой процентной ставке! Еще не понравилось то, что без ведома клиента указывают дополнительные услуги, чего, кстати, не делал ни один дилер ранее. Почему тут такое безобразие и бардак? Они создают невыносимые условия. Это сильно напрягает покупателя!

  2. Вова:

    Заметил на сайте одно предложение о продаже Nissan Qashqai 2017 года. Не знал как выглядит автомобиль на самом деле, но фотографии, что были на сайте Каравеллы мне понравились. Поговорил с представителем фирмы, он заверил, что у машины один владелец, пробег 79000 км. Продают его по выгодной цене. Машину покупаю, и только через некоторое время выясняется, что подсунули битую тачку. Жесть!

  3. Андрей:

    Вот такие дерзкие и наглые! Менеджеры автомобильного центра Каравелла решили повесить мне на шею кредит с повышенной ставкой. Когда я понял, что они пытаются сделать, ах*ел! Они мне решили такой сюрприз предоставить, от которого в пору вешаться. Собирался брать Kia Stinger 2017 года выпуска. В начале говорили, а что кредит под 8% годовых, но после подтверждения моей заявки выясняется, что банк выдал займ на 6 лет под 24%.

  4. Андрей:

    Связался с дилером Каравелла за 3 часа до прибытия. С продавцом было договорено о наличии Киа Стингер. По прибытии попросила предоставить автомобиль, но я не был в курсе, что продают его исключительно в кредит. Очень хотелось взять машину, так что согласился приобрести его под %. Но я не планировал платить за две страховки. У меня не было возможности платить + 235 000.

  5. Николай :

    Не рекомендую в Каравелла рассчитывать на нормальную оценку по программе трейд-на. В этой шараге могут только клиентов разводить. Я пригонял поставить на продажу Рено Логан, а мне цену снизили в половину. долго пытался ругаться с сотрудниками, доказывал, что у меня тачка свежая и подготовленная. Так меня еще и матом обложили. Потом вообще была проблема тачку забрать, хотели вынудить меня заключить договор. Настоящие мошенники.

  6. Андрей:

    Покупатели, что обращаются за помощью в авто центр «Каравелла», остаются недовольны! И это не удивительно! И я решил воспользоваться услугами этой автомобильной компании. Я планировал купить Сузуки Витара 2018 года, комплектация SE. Кредитный договор с государственной поддержкой мне был обещан специалистом. Но когда изучил договор, пришлось его разорвать. Указали потребительский кредит под 26%.

  7. Сергей:

    В наше время развелось очень много нечестных автомобильных дилеров, гораздо больше, чем было в девяностых годах! На первый взгляд Каравелла показалась мне компанией внушающей доверия. Но в итоге оказалось, это далеко не официальный дилер! Планировал приобрести Renault Duster 2019 года комплектации комфорт . Но когда приехал, выяснилось, что его не могут достать. Только по предварительному заказу . При этом просят предоплату в 100 000. Это афера!

  8. Константин:

    Достаточно один раз побывать на территории Каравеллы, как становится понятным, какими методами они пользуются при продаже автомашин. Естественно, эти методы можно смело назвать мошенническими! Глупо полагать, что автосалон реально предоставит покупателю скидку 60.000. Их реклама рассчитана на наивным гражданам, таких как мы с вами! Которые верят их акциям, скидкам, подаркам.

  9. Николай:

    У автомобилей в салоне каравелла есть одно достоинство. Все они защищены от мелких сколов. До металла через краску мало что способно достать во время эксплуатации! А знаете почему? Потому что у автомобиля краска толстенная вместе со шпаклёвкой. Такой себе, знаете, защитный слой! Я пи*дец в шоке с автосалона каравелла, честно!

  10. Сергей:

    Непонятно как они тут работают и с кем они тут сотрудничают! Никогда не суйтесь Каравеллу. Был разгар дня, но я не нашёл того менеджера , с которым договаривался по поводу Renault Sandero . Походил по площадке минут 20 и даже не нашёл своего автомобиля . В общем если вы приедете, вам придётся заняться самообслуживанием! Менеджеры не заинтересованы в клиентах. Сделал вывод исходя из личных наблюдений.

  11. Алексей:

    Впечатления о данном автосалоне у меня только негативные. Подсунули и продали старый и сломанный автомобиль, как за новый. По полной стоимости еще же. Категорически не рекомендую автомобильный салон Каравелла. Руководство автосалона, примите меры и пересмотрите, пожалуйста, свою деятельность. Не рекомендую!

  12. Кирилл:

    Я не большой знаток подержанных машин. Выбирать было некогда! Чтобы купить машину, исследовал варианты на разных сайтах. После поиска автомобиля в Интернете я обратился к консультанту, чтобы получить помощь в выборе идеального автомобиля. Прихожу осмотреть Киа Спортейдж и кажется, что он нуждается в ремонте. Покупку пришлось отложить. Я пересмотрел другие варианты в Каравелла и больше им не доверяю.

  13. Александр:

    Не советую автосалон Каравелла. Мне не понравилось, что в данном автосалоне невозможно купить автомобиль без дополнительного оборудования. А благодаря допов к цене еще добавляется кругленькая сумма. Полнейший обман! Берегите свои деньги! Обходите жульнический автосалон десятой дорогой.

  14. Святослав:

    В автосалоне Каравелла я купил автомобиль Киа с пробегом. По итогу, я очень пожалел про покупку. Чинюсь практически каждый день. Когда вернулся сюда с претензиями, так мне отказали в ремонте и вообще сказали, что это не их проблемы. Теперь получается, что я попал на дорогой ремонт. Сейчас собираю деньги, чтобы в очередной раз сделать ремонт.

  15. Михаил:

    Во первых мне здесь не понравилось отношение к клиенту. Менеджеры хамят и огрызаются, а во вторых этот утиль я покупать не собирался. Да за такие цены можно нормальное авто купить, а не эту рухлядь, которая стоит у них. Весь модельный ряд сплошные бэушки, разочаровался я в этом салоне.

  16. Александр:

    На сайте автосалона Каравелла действуют скидки на автомобили. Созвонился с менеджером уточнил в актуальность информации, он подтвердил скидки действуют. Приехали с другом в автосалон и поняли нас обманули. Скидки действовали на автомобили, которые были просто убитейшие. Мошенники! Почему не сказали мне по телефону? Только потратил зря время на аферистов.

  17. Сергей:

    Продавец Каравеллы мне всю дорогу надоедал. Приходилось постоянно ходить туда-сюда, осматривая машину. Просил загнать машину на подъемник. Я попросил документы, но мне тоже отказали. Мне посоветовали купить машину, а затем договориться с ними о цене. Возникла проблема с базой, и оказалось, что машина не в хорошем состоянии. Поскольку во время проверки было так много неожиданностей, и я смог найти несколько нарушений. Это спасло от нежелательной покупки!

  18. Петр:

    У дилера Caravela действительно нет того классного ассортимента, что на сайте! Не верьте их рекламе!! Они делают вид, что занижают цены и пишут о неимоверных скидках, но перед тем, как снизить цены, предварительно их искусственно завышают!! Это не реальные скидки! Так что имейте в виду, дилерский центр Caravela обманывает клиентов!!

  19. Слава:

    Я думал, что Каравелла обычный автосалон, а оказалась обычная задница, в которой нет ничего, кроме лжи! Чуть не потерял машину, хотел ее сдать!!! Оценщика не только прождал невероятное количество времени, но и отправили машину на несколько часов на диагностику. Потом мне дали договор, в котором за мою машину заплатили намного меньше, заявив, что у меня проблемы с двигателем. Это у них проблемы бля с реальностью!

  20. Андрей:

    Мне не понравился автосалон Каравелла. Какой-то сомнительный автосалон, с тупыми сотрудниками. На мои вопросы не могут ответить, путаются в моделях автомобилях. Я так понял консультанты не понимают в технике абсолютно. Их задача, это уговорить купить автомобиль. Обходите стороной автосалон Каравелла. Нечего здесь сделать. Берегите свои сбережения и нервы.

  21. Леня:

    Очень хотелось бы найти общий язык с менеджерами автосалона Каравелла. Но это оказалось совсем не просто. Здесь ведут свои дела совершенно не профессионально. Я просто стал возмущаться от того, что приехал на осмотр автомобиля, а мне никто не может его предоставить. На все мои высказывания мне ответили, что не хотят обслуживать клиентов, которые не планируют покупать автомобиль.

  22. Владимир:

    В автосалоне Каравелла дурят по полной. Пришел в салон за б/у машиной. Смотрю, машина вроде идеальная: ни скол, ни царапин, в ДТП не участвовала, детали целые. После покупки, через неделю, замечаю все «скрытые» от меня дефекты, начал замечать прикрытую ржавчину, детали многие были сломаны. Вложил в ремонт уже кучу денег… Зачем так врать...

  23. Денис:

    Сотрудники центра «Каравелла» хорошо просветили меня по поводу обмена своего авто на более приемлемый для меня вариант. Я сдал свой Renault после аварии, при покупке новой машины мне сделали скидку, но не как обещали 40%, а всего 10%. Сказали, мое авто слишком не выгодное для них. Так зачем мне нужно было обещать, что скидка будет – непонятно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.
Яндекс.Метрика