Автосалон АвтоПапа отзывы

Расположение:Иркутск, ул. Ширямова 2
Время работы:с 9:00 до 20:00 ежедневно
Телефон:
+7 (3952) 40-74-84
Сайт:www.papa-auto.ru
Метро:Нет
Авито.ру:Нет
Почта:info@papa-auto.ru

Перед посещением автосалона, ознакомьтесь с отзывами !

  1. Галина:

    В автомобильный центр АвтоПапа попала случайно и по неосторожности. В целом, мне очень не понравился сервис и отношение к клиентам. Процесс покупки Фольксваген Пассат затянулся на неопределенное время из-за непонятно оформленных документов. Были проблемы с вин номером кузова и двигателя, которые не совпадали с тем, что указано в документах. Будьте осторожны!

  2. Михаил:

    Ездил за Hyundai с пробегом в автоцентр Автопапа. Стоимость автомобиля составляла 445 000. Намеревался оформить покупку в кредит, с первоначальным взносом 100 000. Одобрение банка должно было прийти в течение часа, но в итоге прождал ответа 3 часа. И что в итоге? Вместо заявленных 6,9%, мне впаяли 19%, плюс КАСКО на два года. Попытался отменить покупку, но мне дали понять, что это бесполезно!

  3. Илья:

    Положил глаз на Фольксваген Таос, который выглядел потрясающе, но цена была немного завышена. Продавец салона АвтоПапа, с которым я разговаривал, пообещал скидку и предложил процент, что показался мне разумным. Однако, когда получил договор, оказалось, что ежемесячные платежи оказались намного выше, чем я ожидал. Попытался договориться о более выгодной цене, но менеджер был не очень любезен и, мне пришлось с ними попрощаться.

  4. Илья:

    Приобрел Желли Колрей максимальной комплектации в салоне АвтоПапа, но это оказалось огромной ошибкой. Они не только потребовали, чтобы я обслуживал машину только у них, но еще и пригрозили аннулированием гарантии, если я не подчинюсь. Когда я, наконец, отвез свой автомобиль к официальному дилеру для замены масла, я был потрясен, узнав, что автомобиль был восстановлен после ДТП.

  5. Саня:

    Я не против был встретиться с дилером АвтоПапа и осмотреть Киа Стингер, но это оказалось полным кошмаром. Забронированного автомобиля не было в наличии, и вместо того, чтобы помочь мне найти похожую модель, менеджер пытался заставить меня купить что-нибудь подороже. Понятно, что они отдают предпочтение своим комиссионным, а не удовлетворенности покупателей.

  6. Дарья:

    Позвонила им заранее, чтобы узнать о стоимости Рено Дастер, и они назвали 680 000, цена показалась мне доступной. Однако, когда приехала в автосалон АвтоПапа, цена была выше на 12%. Для меня это был полный шок, и я чувствовала себя обманутой дурой. Обслуживание очень мерзкое, никто не взял на себя ответственность за дезинформацию. Короче говоря, я пожалела, что потратила время и деньги на поездку.

  7. Саня:

    Киа Рио, которую я купил в салоне АвтоПапа, оказалась полной катастрофой. Буквально через несколько дней вождения я заметил, что тормоза работают неправильно. Идет утечка масла. Когда привез машину обратно в дилерский центр, менеджеры были пренебрежительны, орали... В итоге мне пришлось потратить кучу денег, чтобы починить тормоза самому. Никому не рекомендую этого дилера.

  8. Серега:

    Менеджер автосалона АвтоПапа ложно рекламировал доступность тест-драйва для новой Lada Grantu, что вызвало недоумение когда по приезду мне отказали в тестировании. Несмотря на обещание тест-драйва, автомобиль для проверки не предоставили, гады. Из-за такого вводящего в заблуждение поведения пришлось ругаться. Отговариваю других от обращения в этот автоцентр.

  9. Валентин:

    Мы забронировали новую Киа Рио Х заранее, и когда приехали в автомобильный салон АвтоПапа, продавец сказал, что машину еще не пригнали. Автомашина приехала только через час, и когда это произошло, продавец сказал нам, что проблема с топливным насосом. Мы надеемся, что *самое лучшее предложение* вы сможете получить в другом автосалоне. А тут х*ня!

  10. Марта:

    Связалась с салоном АвтоПапа, чтобы воспользоваться их услугами. Цены и условия, которые они предлагали, звучали слишком хорошо, чтобы быть правдой, что вызвало у меня подозрение в их намерениях. Связалась с банком и обнаружила, что таких условий по кредиту они не предлагают; банк вообще не работает с этим автоцентром. Поняла, что и салон, и оператор пытались меня обмануть.

  11. Валентин Стриженов:

    Несмотря на то, что заплатил хорошую цену за Renault Captur, позже обнаружил, что у него был скрученный пробег и он участвовал в двух авариях. К сожалению, я не могу рекомендовать этот автосалон АвтоПапа, и, поискав отзывы на Яндексе, с удивлением обнаружил, что положительных отзывов нет. Кроме того, эти барыги запросто могут сменить название, учтите!

  12. Евгений Стрельцов:

    Давно хотел приобрести Ниссан Кашкай. Отправился в АвтоПапа. Новых автомобилей в салоне не было. Сказали, что их доставляют под заказ. Странный салон. А подержанные авто видимо не проходят предпродажную подготовку. Внешний вид не внушает доверия, а на тестирование не каждую машину допускают. Складывается впечатление, что они боятся чтобы не рассыпалась при поездке. Цены почти как на новые автомобили. Пустая трата времени.

  13. Соломин Э.Ю:

    При получении кредита важно знать о связанных с этим сборах и убедиться, что автомобиль, который вы покупаете, надежен. После обработки цифр крайне важно определить, являются ли ежемесячные платежи окончательными. Кроме того, стоит отметить, что в реализации автомобиля могут участвовать несколько юридических лиц, как указано в ПТС. По моему опыту скажу, что салон АвтоПапа занимается такой практикой, не рекомендую иметь с ними дело.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.