Автосалон Автохолл отзывы

Расположение:Москва и Область, Щелковское шоссе, д. 100 стр. 3
Время работы:с 9:00 до 20:00 ежедневно
Телефон:
+7 (495) 260-72-97
Сайт:www.auto-holl.com
Метро:Нет
Авито.ру:Нет
Почта:info@auto-holl.com

Перед посещением автосалона, ознакомьтесь с отзывами !

  1. Валентин:

    Потерянное время и нервы! В компании Автохолл собирался приобрести Сузуки Витара именно той комплектации, которую хотела моя жена. Менеджер дал обещания, что он ее найдет, но это была ложь! По приезду мне заявляют, что такой машины, к сожалению, нет. Афера! Не могу поверить, что в наше время такие салоны продолжают существовать. Скорее бы уж прикрыли на х****!

  2. Валерий:

    Поехал проверять подержанный Kia Rio, который присмотрел на официальном сайте Автохолл. Однако я был удивлен, узнав, что просто так к машине не подойти. Дело в том, что сотрудники требовали оформить кредит. В итоге отказался сотрудничать на их условиях! Удивительно, как ловко ввели меня в заблуждение. По телефону говорили, что оплата значения не имеет, оказывается, имеет, еще как!!!

  3. Артем:

    Если думаете о покупке машины в компании Автохолл, настоятельно рекомендую поискать варианты в другом месте. Несмотря на их обещания качества и надежности, автомобиль, который я купил у них, оказался после аварии. У киа К 5 имелись механические проблемы, которые дилер отказался устранять. Избавьте себя от ненужных трат, избегайте мерзкого отношения.

  4. Николай Н.:

    Не советую ездить в салон Автохолл. Только зря потеряете время. Не ведитесь на красивые картинки на сайте и хорошие цены. Этого не будет в салоне. Сам по той же причине поехал в салон. Нашел нормальный Шевроле Круз. Узнавал о наличии авто уже под закрытие салона. А с утра авто в салоне уже нет. Это что, ночью продали что ли? Менеджер предлагает посмотреть другие модели. Но нормального выбора там нет. Большинство битых авто.

  5. Максим Репин:

    Клюнули на хорошие автомобили на сайте салона Автохолл. Выбрали для жены Хендай Солярис 21 года. Решили его забронировать на 3 дня. Оплатили бронь 5 тыс. Когда приехали в салон автомобиля не увидели. Менеджеры ни о какой брони не слышали. Деньги никто возвращать не собирается. Нам предложили другие авто, которые нас не устроили. Очень не понравилось грубое обслуживание. Не вносите никаких денежных средств. Могут развести и на большие суммы.

  6. Дмитрий:

    Хотя изначально меня привлекла их объявленная цена на Kia Sorento, я быстро понял, что есть скрытые расходы, не учтенные в предварительном соглашении. Также от меня требовали оформить страховку КАСКО на весь срок кредита, что мне было невыгодно. Сожалею, что доверял рекламе этой компании Автохолл, и хотел бы предостеречь других от подобного обмана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.