Автосалон Автохолл отзывы

Расположение:Москва и Область, Щелковское шоссе, д. 100 стр. 3
Время работы:с 9:00 до 20:00 ежедневно
Телефон:
+7 (495) 260-72-97
Сайт:www.auto-holl.com
Метро:Нет
Авито.ру:Нет
Почта:info@auto-holl.com

Перед посещением автосалона, ознакомьтесь с отзывами !

  1. Валентин Юрьевич:

    Прежде чем ехать в салон Автохолл, выбрал на их сайте Фольксваген, но по приезду я его не нашел. Однако им удалось уговорить меня рассмотреть другой вариант. Продавец так красочно описывал состояние Фольксваген Поло, что я едва не согласился на его покупку. Однако при более внимательном изучении характеристик, я обнаружил, что это тот же самый автомобиль, который я выбрал, только этот предлагался на 30% дороже!

  2. Никита:

    Решил приобрести новый автомобиль Лада Гранта Хэчбек в салоне Автохолл. Нужна была стандартная комплектация, и я видел её на их сайте. Позвонил... Договорился... Утверждают, что автомобиль есть в наличии, приезжайте, забирайте ...бла-бла.... Приезжаю, менеджер говорит, что доступна только более дорогая комплектация. Что за дела? Решил не рисковать, ушел с пустыми руками.

  3. Стелла:

    Никогда больше не поеду в автоцентр Автохолл. Приезжала ради Шкоды Етти. Машина выглядела неплохо, но как только попросила проехаться, началась череда отказов. Как будто они что-то скрывали. В итоге удалось запустить двигатель, но из-под капота повалил дым. П/ц. Масло откуда-то полилось. Я была в ужасе! Не повелась на эту жалкую попытку продать барахло. Не рекомендую!

  4. Валерий:

    Уверяли, что цена Ниссан Альмера окончательная, можно якобы не сомневаться в репутации автосалона Автохолл. Ага! Когда приходит момент рассчитываться, с вас требуют оплатить услуги дилера, предпродажную подготовку. И комиссию в 7,5%. Отказаться от покупки можно, но тогда вам придется заплатить неустойку. Неужели вам это нужно? Лучше вообще не приезжать в эту дыру!

  5. Галия Махиджанова:

    Решила ознакомиться с предложениями Автохолл, так как все мои друзья лестно отзывались об этом автоцентре. Однако была глубоко разочарована! Сразу увидела огромную толпу, которые ждали своей очереди, по моим подсчетам, я провела там почти 3 часа. Цены на автомобили меня сильно огорчили, они оказались выше официальных на 25%. К тому же, с менеджерами было сложно общаться. Нервы сдали, ушла!

  6. Артемьева Эмма:

    Связалась ни с теми людьми! На их страничке в интернете было заявлено о самых низких ценах, акциях и скидках. Но когда приехала в салон Автохолл, чтобы купить Черри Тигго 4, менеджер сообщил мне, что конкретная автомашина не попадает под акцию. Попыталась узнать, почему по телефону давали другие обещания, но менеджер не предоставил никакого объяснения. Ужасный сервис, обманчивая реклама!

  7. Паршин:

    Никогда не думал, что могу столкнуться с такой группой жуликов, однако автоцентр Автохолл превзошел все мои ожидания. Подавая заявку на кредит, они увеличили его сумму без моего ведома и вынудили заплатить 89 тысяч за дополнительные услуги при оформлении Киа Спортейдж 2018 года, о которых я и не подозревал. В наглую вписали и все! Плати как хочешь!

  8. Валентин:

    Потерянное время и нервы! В компании Автохолл собирался приобрести Сузуки Витара именно той комплектации, которую хотела моя жена. Менеджер дал обещания, что он ее найдет, но это была ложь! По приезду мне заявляют, что такой машины, к сожалению, нет. Афера! Не могу поверить, что в наше время такие салоны продолжают существовать. Скорее бы уж прикрыли на х****!

  9. Валерий:

    Поехал проверять подержанный Kia Rio, который присмотрел на официальном сайте Автохолл. Однако я был удивлен, узнав, что просто так к машине не подойти. Дело в том, что сотрудники требовали оформить кредит. В итоге отказался сотрудничать на их условиях! Удивительно, как ловко ввели меня в заблуждение. По телефону говорили, что оплата значения не имеет, оказывается, имеет, еще как!!!

  10. Артем:

    Если думаете о покупке машины в компании Автохолл, настоятельно рекомендую поискать варианты в другом месте. Несмотря на их обещания качества и надежности, автомобиль, который я купил у них, оказался после аварии. У киа К 5 имелись механические проблемы, которые дилер отказался устранять. Избавьте себя от ненужных трат, избегайте мерзкого отношения.

  11. Николай Н.:

    Не советую ездить в салон Автохолл. Только зря потеряете время. Не ведитесь на красивые картинки на сайте и хорошие цены. Этого не будет в салоне. Сам по той же причине поехал в салон. Нашел нормальный Шевроле Круз. Узнавал о наличии авто уже под закрытие салона. А с утра авто в салоне уже нет. Это что, ночью продали что ли? Менеджер предлагает посмотреть другие модели. Но нормального выбора там нет. Большинство битых авто.

  12. Максим Репин:

    Клюнули на хорошие автомобили на сайте салона Автохолл. Выбрали для жены Хендай Солярис 21 года. Решили его забронировать на 3 дня. Оплатили бронь 5 тыс. Когда приехали в салон автомобиля не увидели. Менеджеры ни о какой брони не слышали. Деньги никто возвращать не собирается. Нам предложили другие авто, которые нас не устроили. Очень не понравилось грубое обслуживание. Не вносите никаких денежных средств. Могут развести и на большие суммы.

  13. Дмитрий:

    Хотя изначально меня привлекла их объявленная цена на Kia Sorento, я быстро понял, что есть скрытые расходы, не учтенные в предварительном соглашении. Также от меня требовали оформить страховку КАСКО на весь срок кредита, что мне было невыгодно. Сожалею, что доверял рекламе этой компании Автохолл, и хотел бы предостеречь других от подобного обмана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.