Расположение: | Москва и Область, Дмитровское шоссе, д.157, стр.12 |
Время работы: | с 9:00 до 21:00 ежедневно |
Телефон: | +7 (495) 225-99-23 |
Сайт: | www.aksa-auto.ru |
Метро: | Нет |
Авито.ру: | Нет |
Почта: | aksa.avtosalon@bk.ru |
Автосалон с Дмитровского шоссе, д.157, стр.12, у себя на сайте заявляет о большом опыте продаж новых автомобилей в Москве. Проведя небольшое аналитическое расследование можно с уверенностью сказать что это далеко не так. Отзывам об автоцентре Акса, не более нескольких месяцев, а значит и дилер открылся совсем недавно. Обещает умопомрачительные скидки, многочисленные акции и спецпредложения с невероятной выгодой для покупателя. Стоит ли доверять компании, которая начинает работу с клиентами с вранья? Решать только вам, мы в свою очередь, рекомендуем перед поездкой прочитать комментарии посетителей о салоне и после этого принимать решение о посещении дилерского центра.
Очень не понравился салон. На сайте Акса очень хороший выбор. По телефону подтвердили, что Киа Рио, который меня интересовал, присутствует в салоне. Поехал туда. Не было ничего общего с сайтом. Выбор был небольшой, а необходимого авто не было вообще. Зачем так обманывать людей непонятно. Ведь так теряют потенциальных покупателей. Все передается по сарафанному радио. Не советую тратить время на данный салон.
Автосалон Акса мне не понравился, т.к возникли проблемы с оформлением автомобиля «Лада Веста», какие-то проблемы у них возникли с доками и сказали приходить через день, я отказался, а кто знает какие у них проблемы, вдруг машина в угоне, а они её пихнуть пытаются.
Интересный метод работы с клиентами у автосалона Акса, называется игнор полнейший. Даже если ты заранее договорился о встрече, выбрал время, удобное как вам, так и сотруднику, это ещё не факт, что вас вообще пустят в автосалон. Да, такое такое бывает у них.
Это афера! В первую очередь, обещание сотрудников Акса не имеет четкую основу! Если обещают что-то, то на самом деле всё будет фальшивым! Акции, цены, подарки — ничего этого нет! Хотя уверяют, что все будет хорошо. Даже смешно! Если хочется получить какую-нибудь скидку от них, вам придется обязательно приобрести у компании дорогую дополнительную технику за большие деньги. Я думаю, что это беспредел.
Мне говорили, что в салоне Акса можно приобрести автомашину на любой вкус и цвет. Я ещё точно не знал какой именно автомобиль выбрать. Но после непродолжительной консультации решил остановиться на Hyundai Sonata 2017 года. На протяжении всего времени от сотрудников салона исходила сплошная ложь! Обещания свои они не сдержали , плюс пытались продать авто машину после тотальной аварии.
Не пользуйтесь услугой «машина для такси» в автосалоне Акса. Во-первых, кредитную ставку насчитают выше чем при обычном оформлении, про нулевой первый взнос тоже не мечтайте. Потом еще сдерут кучу денег за подключение к службе такси и лицензию. Единственное, что быстро сделали – наклейку прицепили на машину.
Я договорился с ними на конкретное время, а именно с менеджером отдела продаж по поводу осмотра автомашины Hyundai Solaris. Договаривался с неким менеджером Сергеем, который исчез в неизвестном направлении. По итогу приходит другой специалист и начинает меня уверять, что заказанный автомобиль находится в нерабочем состоянии. На хрена я столько времени здесь торчал (2 часа!!)?!
Поехал в автосалон Акса прицениться и купить автомобиль по акции. По приезду бюджетных вариантов как на сайте не было. Начали предлагать другие варианты дорогие, денег на них не хватило. Начали кредит предлагать, с огромными процентами.
Сказали, что покажут в Акса хорошее авто, от одного хозяина, в идеальном состоянии. Но, менеджеры, меня просто обманули, когда сказали, что авто от одного хозяина. За три месяца машина прошла по рукам, я был уже пятым владельцем. Но, понятное дело, в документах этого не было указано. Я когда купил авто то очень пожалел об этом, но было уже поздно, что-то отменять.
Не стоит связываться с жуликами автосалона Акса. Здесь по телефону наобещают горы золотые, а по факту даже выбрать не из чего. Меня интересовал автомобиль Шевролет. Увидел его на сайте, а в наличии его не оказалось. Менеджеры сразу начали говорить, что нужно внести предоплату. Так я был в таком возмущение. Не понимаю, как можно платить за то, чего не видел в глаза.