Автосалон AVTOBERRY отзывы

Расположение: г. Кемерово, ул. Терешковой д.62, к.1
Время работы: с 09:00 до 20:00, без перерыва и выходных
Телефон:
+7 (800) 505-68-50 | +7 (384) 223-31-50
Сайты: www.dc-autoberry.ru
Метро: Нет
Авито.ру: Нет
Почта: info@dc-autoberry.ru

Перед посещением автосалона, ознакомьтесь с отзывами !

  1. Олег:

    единственное в чём автоберри не разводит это оплата дороги. Действительно, мне оплатили мой билет на поезд, стоимостью 800 руб, но развели меня при этом на 70 тысяч! И смысл тогда в этой оплате дороги??? Я прекрасно знаю, что гранта больше 400 тысяч не стоит, но мне как особенному ещё продали за 470 тыс! Сказав, что все акции закончились и я не смогу уехать не купив у них каско!

  2. Вячеслав Колтунов:

    За минимальную комплектацию в этом автосалоне берут чуть ли не как за топовую. такой расклад вообще не понравился мне, обещали то совершенно другое! ну я уже понял что эти козлы только обещать горазды, а сами обыкновенные авто-спекулянты! Не советую сюда приезжать никому, ищите другого дилера, вот мой совет кому интересно. Про этого дилера уже довольно много слухов по интернету ходит и я хочу сказать что это далеко не слухи и все действительно очень печально обстоит!

  3. Роман:

    Никогда не покупайте тут автомобиль в кредит! Я покупал рено логан практически в минимальной комплектации, но с кондеем. В итоге я сначала заметил, 20% в договоре, всё это было написано размыто. Заметил, тогда уже кредитный менеджер разослала заявки в другие банки и всё таки я получил 15%. Потом уже дома я заметил, что тот кондей, который с завода был в комплектации, мне автоберри вписали в кредит как доп.услугу! Уроды, лишь бы развести!

  4. Сеня:

    На ниссан альмеру крутанули мне допов настолько, что машина вышла в 750 тысяч и это минимальная комплектация! Специально брал такую, чтобы сэкономить! Так ещё и одобрения кредита я ждал практически весь день, одобрили к вечеру и потом стали меня менеджеры торопить, чтоб я всё быстрее заполнил, потому что видите ли они скоро закрываются! Вот я и подписал весь тот бред, что мне подсунули в автоберри!

  5. Роман Евсеев:

    Я понимаю, что плохое качество Lifan Solano можно было спихнуть на то что машина китайская. Но блин, не настолько же! В автомобиле не работал кондиционер и обогрев салона, менеджер убеждал купить автомобиль, а потом эти косяки в их сервисе исправят. Я сказал сначала исправляйте, потом куплю. Машину увезли и больше мне не звонили. Видимо не исправили. И автоберри хотели мне вот это продать, не говоря ни слова о косяках.

  6. Антон:

    Совсем охренели, черти! Машину практически за полтора миллиона продают со шпаклёвкой на заднем крыле! Менеджер стоял и ржал с меня, когда я промерял автомобиль толщиномером. Доржался. На заднем крыле я обнаружил толстый слой шпаклёвки, около 1000 мкм. Это на заводе так сделали, да? Скорей всего при транспортировке ударили и уже в автоберри решили скрыть следы и продать как новую машину, без уценки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Другие автосалоны