Автосалон AVTOBERRY отзывы

Расположение: г. Кемерово, ул. Терешковой д.62, к.1
Время работы: с 09:00 до 20:00, без перерыва и выходных
Телефон:
+7 (800) 505-68-50 | +7 (384) 223-31-50
Сайты: www.dc-autoberry.ru
Метро: Нет
Авито.ру: Нет
Почта: info@dc-autoberry.ru

Перед посещением автосалона, ознакомьтесь с отзывами !

  1. Леонид Сафинов:

    Это разве нормально продать машины которых у автосалона нет? За это разве не должны как то их штрафовать, я просто не знаю куда обратиться со своими жалобами на этих уродов!!приехали в салон, ни цен ни машин!!! куда все подевалось? Почему все машины стоят настолько дороже? Нет я конечно понял уже что это лохотронщики, тогда другой вопрос, почему они в открытую до сих пор работают!?

  2. Валентин:

    В Автосалоне Автоберри нет большинства машин которые висят у них на сайте! Именно той машины за которой я приехал тоже не оказалось , хотя эти твари не понимают что я на дорогу к ним потратил около 2 часов! На вопрос почему на сайте есть а наличии нет , мне ответили , что сайт давно не обновляется и никто за ним не следит! Короче либо замануха , либо срали они на своих клиентов!

  3. Дмитрий:

    Автосалон Автоберри привлекает людей сайтом! НА сайте этого салона , очень много выбора автомобилей и очень приемлемые цены. Я поверил всему этому и поехал в этот конченый салон. Когда оказался в этом салоне, понял что это разводилово конкретное! Не могу понять только как они работают еще,если у них в наличии всего 6 машин было! Зачем так обманывать людей тоже не понятно! Проходите мимо этого говносалона!

    • Павел:

      Ну тоже скажете 6 машин, я когда там был их гораздо больше было. Правда вот осматривать их совсем неудобно , они все в притирку друг к другу стояли. Правда было это чуть больше месяца назад, может сейчас всё и поменялось. Могу сказать одно что это жулики и мошенники, они пытаются людям втюхать всякий ржавый хлам и ещё на деньги обманывают!

  4. Земченко Алексей:

    Купил какую то iukzge в этом салоне. По вину у автомобиля одна комплектация , а фактически другая, я решил с этим разобраться, позвонил им сказал что хочу вернуть деньги, что меня обманули., но меня вначале тактично посла нах*й а потом и вовсе прямым текстом сказали об этом!!! Не связывайтесь с Автоберри, это серый дилер, торгуют битыми машинами, продают за дорого, скупают за копейки!! Если эти гниды вам говорят что они официальный дилер то можете это легко проверить!!!

  5. Владислав:

    Через 2 тысячи км мой новый фольц поло перестал заводиться. Я попытался сначала сам устранить неисправность, сменив топливный фильтр, но не помогло. Еду в автоберри, должна быть гарантия. Мне заменили бензонасос, свечи зажигания и сделали сброс ошибок. За всё это я заплатил 15 тысяч руб. Почему это не бесплатно? Да потому что гарантию автоберри дают только на двигатель и всё! Это подобие салона не может называться официальным дилером!

    • Владислав:

      Ну не знаю не знаю, вот мне нормальную гарантию дали. Но только когда я приехал в салон чтоб по этой гарантии отремонтироваться то всё так криво сделали что поехал в другой сервис за свои деньги делать. Думал к ним на ТО потом приехал то теперь уже точно не приеду! Только через неделю после того как уехал из автоберри обнаружил что у меня аккумулятор другой ещё стоит. Каждую мелочь готовы забрать. лишь бы заработать на этом…

  6. Михаил:

    Автосалон Автоберри это тот салон который не нужно посещать ни в коем случае, ну это если вы хотите чтобы у вас в кармане осталось хоть пару рублей, эти спиногрызы заберут у вас все и не оставят вам ни копейки! Это мошенники и они врут всегда, делая вид что так и должно быть! Проходите мимо этого салона , потом пожалеете, если не прислушаетесь к моим словам!

  7. Анатолий:

    Даже не вздумайте заполнять заявку на кредит, на сайте этой конторки! мало что перезвонят вам только через пару дней, так ещё и скажут что банк всё одобрил а потом окажется что никто ничего не одобрял и уже в салоне вас заставят заново заполнять все бумаги. В этих бумагах конечно же тоже не всё гладко, так куча информации мелким шрифтом и если вчитаться то понимаешь что они только твои деньги воруют и условия кредита совсем не такие!!!!!!

  8. Артём:

    Ни в коем случае не покупайте в автоберри нового логана. Там все автомобили у них идут с браком двигателя и когда менеджер замечаютт что клиент просек фишку то начинают ему впаривать подержанного логана под видом нового, у которого скручен пробег и 2 владельца было!!! Такие мошенники как этот автосалон должны быть наказаны законом, но я так как я кроме того чтоб написать отзыв ничего поделать не могу, то решил хотя бы так людям рассказать о них….

  9. Алексей Кронов:

    Прежде чем поехать в это логово аферистов рекомендую всем с отзывами ознакомится. Чуть было сам с горяча не поехал сразу, но как только стал читать что пишут люди то желание сразу же пропало! На самом деле интересно, неужели они на самом деле такие мошенники как про них пишут, но проверять пожалуй не стану, лучше поберегу нервы и время!

    • Всеволод:

      Я уже много где писал, напишу и тут, Автоберри это лохотронщики!!! В их автосалоне меня кинули на 180 тысяч рублей!! Взяли предоплату, привезли авто другого цвета, комплектация беднее а цена выше на 160 000 рублей!!! Плюс еще дополнительное оборудование, я уже заплатил 120 тысяч предоплаты, мне ее не возвратили!!!!! Не доверяйте этим сукам!! Я много чего видел, но такой лохотрон …со мной первый раз такое, даже не знал что предпринять, теперь же с помощью юриста собираем материалы буду подавать в суд на компанию эту.

  10. Руслан:

    Хотел купить в автоберри газель 2014 года за 480 тысяч, на фото ну просто шикарный автомобиль на котором можно грести бабки. Но увидев его в живую я очень очень сильно пожалел что потратил время на эту поездку. Эта машина крашенная , да причем так ужасно что после первой хорошей мойки слетит вся краска! Но факт в том что там днище все ржавое. Порогам тоже уже все кирдык! Так что остался без машины и без заработка. Будьте очень внимательны и смотрите машины тщательно в Автоберри!

  11. Борис:

    Почему в салоне так плохо относятся к клиентам? Ведь я хочу отдать им огромную сумму денег! Сначала я прождал полдня пока мой старый автомобиль в трейд ин оценят, потом ещё пару часов оформляли документы на продажу им старого автомобиля! И вот, за 2 часа перед закрытием, мне в бешеном темпе начали оформлять логан и торопить меня, чтоб успеть до закрытия! Потом я понял, зачем в автоберри тянут время. В спешке я подписал себе ненужных допов и услуг на сумму 100 тысяч рублей! Этого просто нереально было заметить, когда менеджер постоянно на ухо подгоняет!

  12. Федор:

    Дали мне в подарок к подержанной киа оптима – полный бак бензина. По сути это подарок и дареному коню в зубы не заглядывают! Но блин, на их подарочном бензине я не смог проехать и 15 км! Машина заглохла через 15 км от салона! Вызвал эвакуатор, вернулся в автоберри, подняли машину на подъёмник! Промывка всей топливной, замена топливного фильтра и полный бак нового бензина стали мне в 8 тысяч рублей! Причём свой косяк с их «подарочным» бензином они не признали! Эта бодяга даже запах имела не как бензин, а как ацетон!

  13. Олег Пахомин:

    КУпил я в автоберри ладу весту практически без пробега. Тест драйв в салоне провести не разрешили и пришлось доверится, так как цена была очень сладкая и на 50 тысяч выходила дешевле чем в других местах где я смотрел. В конечном итоге мне эти лохотронщики продали машину с уже мёртвой коробкой, ходовая тоже пошла по пиз*е, стойки стучат, двигатель тоже доживает последний дни. В сервисе знакомый сказал что весь ремонт встанет почти как пол машины, а когда обратился обратно в салон чтоб решили этот вопрос по гарантии то меня просто выперли ещё и с угрозами! Как бороться с ними я без понятия, может кто сталкивался, подскажите…

  14. Михаил:

    Хотел купить отцу пенсионеру советский автомобиль в хорошем состоянии. Нашел на данном сайте Lada 2114, 2011 года с идеальным пробегом , поехал смотреть… Приезжаю а там вообще не то что на фото, сидения до такой степени протертые что можно паролон вытащить , задний бампер лопнувший и персонал говорит на то что жо*у машины не фотографировали по просьбе начальства! куча еще царапин на крыльях явная корозия… Обманщики бестолковые

  15. Константин:

    В торговом зале плотно набиты и новые автомобили и автомобили с пробегом. Чтобы провести тест-драйв новенького фольксвагена поло, менеджерам автоберри пришлось перегонять пол зала автомобилей. Причём многие подержанные на хотели заводиться, т.к. просто аккумуляторы либо сели, либо их не было вообще. Почти с каждой подержанной машины капают какие -то жидкости, потом половина зала была в пятнах. В общем и состояние машин и организация — ни к чёрту.

  16. Максим:

    Покупал в avtoberry машину для жены. Менеджер на словах так всё убедительно рассказывал, но вот как только я договор подписал и деньги в кассу внёс, то начались сюрпризы. Мне дают ключи от машины, но не от той что я смотрел, а от другой, по хуже. Я начинаю возмущаться типо как вы могли перепутать ключи, а мне заявляют что я смотрел этот автомобиль а не другой. Другой типо стоит на 80 тысяч дороже, а за такую сумму которая у меня в договоре , только эта машина!!! Короче пришлось полицию вызывать, потому что по хорошему они не хотели решать вопрос. Я думал всё уладить мирно и забрать деньги, ну или машину чтоб мне дали ту что я хотел, но увы…… Зря потратил в салоне кучу времени и ещё заработал себе головняк!!!!

  17. Гриша:

    К шевроле ниве мне ещё продали комплект хорошей «злой» резины для езды по бездорожью. Вроде отличная идея, тем более я люблю выехать на бездорожье, а на девяточке своей это не очень получалось. Всё б хорошо, вот только домой я уехал без резины! Никто мне её не положил! А на следующий день как я приехал в автоберри, то меня слушать даже никто не захотел! Мол вам резину положили, ничего никто не знает! Кидалы!

  18. Олег:

    единственное в чём автоберри не разводит это оплата дороги. Действительно, мне оплатили мой билет на поезд, стоимостью 800 руб, но развели меня при этом на 70 тысяч! И смысл тогда в этой оплате дороги??? Я прекрасно знаю, что гранта больше 400 тысяч не стоит, но мне как особенному ещё продали за 470 тыс! Сказав, что все акции закончились и я не смогу уехать не купив у них каско!

  19. Вячеслав Колтунов:

    За минимальную комплектацию в этом автосалоне берут чуть ли не как за топовую. такой расклад вообще не понравился мне, обещали то совершенно другое! ну я уже понял что эти козлы только обещать горазды, а сами обыкновенные авто-спекулянты! Не советую сюда приезжать никому, ищите другого дилера, вот мой совет кому интересно. Про этого дилера уже довольно много слухов по интернету ходит и я хочу сказать что это далеко не слухи и все действительно очень печально обстоит!

  20. Роман:

    Никогда не покупайте тут автомобиль в кредит! Я покупал рено логан практически в минимальной комплектации, но с кондеем. В итоге я сначала заметил, 20% в договоре, всё это было написано размыто. Заметил, тогда уже кредитный менеджер разослала заявки в другие банки и всё таки я получил 15%. Потом уже дома я заметил, что тот кондей, который с завода был в комплектации, мне автоберри вписали в кредит как доп.услугу! Уроды, лишь бы развести!

  21. Сеня:

    На ниссан альмеру крутанули мне допов настолько, что машина вышла в 750 тысяч и это минимальная комплектация! Специально брал такую, чтобы сэкономить! Так ещё и одобрения кредита я ждал практически весь день, одобрили к вечеру и потом стали меня менеджеры торопить, чтоб я всё быстрее заполнил, потому что видите ли они скоро закрываются! Вот я и подписал весь тот бред, что мне подсунули в автоберри!

  22. Роман Евсеев:

    Я понимаю, что плохое качество Lifan Solano можно было спихнуть на то что машина китайская. Но блин, не настолько же! В автомобиле не работал кондиционер и обогрев салона, менеджер убеждал купить автомобиль, а потом эти косяки в их сервисе исправят. Я сказал сначала исправляйте, потом куплю. Машину увезли и больше мне не звонили. Видимо не исправили. И автоберри хотели мне вот это продать, не говоря ни слова о косяках.

  23. Антон:

    Совсем охренели, черти! Машину практически за полтора миллиона продают со шпаклёвкой на заднем крыле! Менеджер стоял и ржал с меня, когда я промерял автомобиль толщиномером. Доржался. На заднем крыле я обнаружил толстый слой шпаклёвки, около 1000 мкм. Это на заводе так сделали, да? Скорей всего при транспортировке ударили и уже в автоберри решили скрыть следы и продать как новую машину, без уценки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Другие автосалоны