Автосалон ТопсКар отзывы

Расположение: г. Москва, Каширское шоссе, 61 корпус 3
Время работы: с 10:00 до 21:00, без перерыва и выходных
Телефон:
+7 (495) 646-61-12
Сайты: www.topscar.ru
Метро: м. Домодедовская
Авито.ру: Не размещаются
Почта: info@topscar.ru

Перед посещением автосалона, ознакомьтесь с отзывами !

  1. Глеб:

    Из салона уехал на Хонде 2012 года, модель Аккорд, я второй хозяин. Документы проверил, все в порядке, паспорт оригинал, все как менеджер рассказывал по телефону. Если буду брать что-то новое или эту продавать — думаю еще вернусь к ребятам, тут машинку помоют, отполируют, диагностику проведут, где надо — подшаманят, внутри вычистят, вообщем профессионалы своего дела…. Снаружи дефектов нет, не битая — опять же не обманули) Считаю, что сделка прошла отлично. Машина своих денег стоит на сто процентов. Респект ребятам)

  2. Белкин Павел:

    Не знаю почему, но в автосалоне по сравнению с электронным сайтом нет столько машин!! Они специально так делают наверное чтобы создать себе солидность, но получается что зря ехал так как не нашел там машину для себя из за бедного выбора. в автосалоне около 30 машин и как понимаете это не есть выбор….сам автосалон заштатный и не скажешь что в Москве находится. заурядные подарки вроде дешевого навигатора или чехлов на сиденья. Никакой страховки в подарок (ее предлагают купить в кредит под немаленький процент за немаленькие же деньги. ТопсКар автосалон который следует избегать. Назвать их мошенниками не могу но много вранья все же присутствует.

    • Автосалон Topscar:

      Уважаемый Павел. В связи с тем, что ассортимент в нашем автосалоне обновляется регулярно мы просим уточнять о наличие автомобиля перед визитом к нам. Ассортимент автомобилей у нас «Премиальный» и наших клиентов мы радуем отличным настроением от приобретенного автомобиля 😉

      • Перов Олег Семенович:

        Я кстати тоже недоволен обслуживанием, где же ваше хваленное мы радуем хорошим настроением? Я уехал без машины так как мне сказали что она есть в наличии но по факту она отсутствовала…. где моё настроение? Там же где и машина?
        Нормальная отговорка у менеджера)))) как всегда виноват только клиент. Ну а вы продаете ПРЕМИАЛЬНОЕ авто…да действительно, теперь все ваши недочеты можно списать на клиента, сам виноват что приехал без предварительного звонка. В общем политика ясна продолжайте в том же духе. Вместо того чтобы решить проблему или сделать сноску на сайт о том что не все машины в наличии. Ох….я еще учить кого то чтоли должен? Вам в конце концов деньги платят не маленькие чтоб клиент был доволен. А строчить отговорки на сайтах всякий может. Лучше бы делом занялись.

    • Олег:

      Вот у меня реально тоже самое почти с той лишь разницей что я еще звонил и уточнял!! В нормальных автосалонах так не работают.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Другие автосалоны

error: Content is protected !!