1 комментарий

  1. Оксана:

    Преподнесли хороший урок “никому верить нельзя”… Только как же жить тогда. Да и еще,цитирую друзей:”радуйтесь, что вообще вернулись и с деньгами”… Действительно, все познается в сравнении
    Недостатки:
    12000 рублей дорога, и неуемная злость, надеюсь скоро станет легче, все-таки излила душу
    Звонила из Нижнего Новгорода днем. В 16:45 забронировала две машины на себя и на мужа. Записала номер брони, выслали смс, с указанием менеджера и адреса салона. В ночь выехали на поезде. На следующий день в 9:00 утра уже были в автосалоне и не мы одни, таких бедолаг оказалось много. А вот машин не было вообще, за исключением нескольких, которые стояли в салоне В-класса по цене бизнес-класса. Как оказалось машин не было уже и вчера. А сейчас не было девочек-пи… болок, т. е. менеджеров, которые резво отвечали, что будут рады нас видеть в салоне, обещая кучу подарков и оплату проезда, в том числе. Зато там были мальчики для “битья”, которых выставило, по всей видимости, руководство, понимая, что девочек просто порвут. Они отвечали, что машине нет и не было еще вчера, брони аннулированы и откуда мы взяли такие цены. Отвечаем: “с вашего сайта”. В ответ: “забудьте его уже закрывают”. Но на этом театр абсурда не закончился. Пошли на вокзал, взяли билеты, еду обратно. И внимание приходит СМС “Со всех автомобилей сняты брони, но автомобили в наличии и в свободной продаже, приезжайте, будем рады Вас видеть”. Автоматическая рассылка. Сказать, что мне хотелось сойти с поезда на ходу- это ничего не сказать. В общем, к чему вся эта история… Приехала, сайт все так же работает, и те же скидки предлагаются.
    Все та же наглая ложь.
    Люди, учитесь на моих ошибках, а не на своих. Я сама читала негативные отзывы о них, но почему то решила, что со мной этого не случиться. Как видите случилось.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Читайте также: